Avto-Vlg.ru

Интернет-магазин автоэлектроники

Система предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. При этом запуск двигателя при угоне невозможен, как при наличии штатного ключа, так и любым методом, предполагающим его отсутствие (за исключением, разумеется, эвакуации ), а попытка захвата удастся, разве что, при согласии владельца.
Иммобилайзер “Горгона” разработан и производится в Санкт-Петербурге. Проектирование велось с учетом многолетнего опыта работы в сфере охраны автотранспортных средств и требованиями российских страховых компаний. При проектировании системы были учтены достоинства и недостатки отечественных и зарубежных аналогов. Выполнена система на основе импортных комплектующих, отличающихся высокой надежностью, что позволяет гарантировать ее многолетнюю бесперебойную работу.
Эффективность и надежность системы подтверждены испытаниями, которые проводились в течении нескольких лет при участии страховых компаний. В процессе испытаний, система была установлена на несколько сотен автомобилей различного ценового уровня, имеющих высокие показатели по риску угона. За время испытаний системы, случаев угона автомобилей на которых она установлена, а также отказов в работе не зафиксировано.

Основные достоинства системы:

1. Высокая эффективность системы в работе (как противоугонного комплекса). Как уже упоминалось, за три года тестирования, не был угнан ни один автомобиль, на котором была установлена система.

2. Простота эксплуатации (нет необходимости в техническом обслуживании, замене элементов питания и т.д.). (кроме системы «Горгона-3», в которой использована радиометка, — там батарейки менять нужно)

3. Простота системы (гарантируется отсутствие «глюков» и высокая надежность).
3.1. В отличии от иммобилайзеров с постоянным опросом «метки», исключена возможность выключения двигателя во время движения ( кроме, разумеется, срабатывания системы «антизахват»).
3.2. Исключена, также, ситуация, когда владелец не может завести автомобиль из-за севшей батарейки в «метке» («Горгона-1», «Горгона-2»).
3.3. Случаев отказов системы за время тестирования не зафиксировано.
3.4. Жалоб клиентов на работу системы за время тестирования не поступало

4. Скрытность (без желания владельца никто не узнает, что на автомобиле установлено противоугонное устройство). Как правило, угонщики узнают об установленных противоугонных комплексах от информаторов в автосалонах, автосервисах и т.д. Автомобиль с установленной «Горгоной» можно смело отдавать на обслуживание, переведя систему в служебный режим. Она никак не проявит себя за все время, пока с автомобилем проводятся необходимые работы.

5. В случае, если есть какие-то сомнения, кто-то пытался подсмотреть как именно заводится автомобиль, или автомобилем кто-то управлял по доверенности, владелец может в любое время самостоятельно поменять пин-код, операция займет около 20 секунд.

6. Универсальность (система может быть установлена, практически, на любой автомобиль), за исключением автомобилей с установленными системами автозапуска двигателя. Но, если клиент не хочет, чтобы его машину угнали, то он и не будет ставить себе сигнализацию с «автозапуском», поскольку это многократно повышает риск угона. Если же автозапуск необходим (в сильные морозы, во время длительного отсутствия и т.д.), систему можно перевести в служебный ежим. Естественно, что свои функции при этом она выполнять не будет.

7. Гибкость (возможно различное кодирование системы, подключение и отключение необходимых предусмотренных функций).
Владелец автомобиля может самостоятельно менять пин-код системы.
Включение или отключение режима «анизахват» может быть произведено на сервисе, по желанию клиента. По умолчанию режим включен. Отключать режим не рекомендуется, поскольку, у угонщиков существует отработанный механизм угона автомобилей с «секретками», отключение режима «антизахват» на порядок снижает эффективность системы как противоугонного комплекса..
Система «Горгона2» распознает до 3-х меток типа «Даллас». Перекодирование меток (в случае утери или кражи одной из них) производится минимальные сроки.
Возможна установка до 3-х различных блокировок. Количество и цепь определяются только возможностями установщика и пожеланиями клиента.

8. Сложность «демонтажа» или «физического отключения»
Даже если угонщик каким-то образом узнал, что на автомобиле установлена «секретка», ему очень сложно будет найти и отключить все необходимые реле, поскольку даже выведя из строя центральный блок управления системы, он добьется только того, что все блокировки придется отключать вручную в условиях сервиса.

9. Невозможность «считывания» меток. («Горгона-1», «Горгона-2»).Дублирование «меток» «секретками» («Горгона-2», «Горгона-3»).
В «Горгоне-1» «метки» не предусмотрены, значит, и считать их невозможно. Повышенный уровень защит здесь достигается за счет того, что необходимо знать как минимум две секретные кнопки и их пин-коды. В отличии от аналогов или простых секреток, угонщику недостаточно узнать, какие именно кнопки секретные, необходимо еще и знать пин-код, который владелец автомобиля может менять по своему желанию хоть каждый день.
В «Горгоне-2» метка типа «Даллас», практически не считываются. Даже если метка каким-то образом попала в руки угонщиков, автомобиль, не зная секретных кнопок и пин-кода, они завести не смогут.
«Горгона-3» аналогична большинству иммобилайзеров с радиометками, но при этом, лишена их главного недостатка- даже «отсканировав» метку, автомобиль не угнать, не зная секретной кнопки и пин-кода.

10. Доступная цена.
Чтобы добиться аналогичного уровня защиты необходимо, как минимум:
- установить иммобилайзер (от 6000 до 20000 и выше, с работой)
- установить «секретки» (от 5000 с работой)
Итого от 10 до 20 тысяч рублей.. в зависимости от класса и надежности оборудования.
Стоимость системы «Горгона» с установкой , в зависимости от уровня сложности, составит в среднем от 3-х до 10 тысяч рублей

11. Возможность блокировки по трем различным цепям (по выбору клиента)
Как правило, при установке «секреток» и иммобилайзеров разрываются цепи бензонасоса или замка зажигания, угонщики к этому готовы, и «бутылочка с бензином» (для цепи бензонасоса) или кусок провода у них в наличии. Система «Горгона» позволяет разорвать до трех различных цепей, что крайне затруднит работу даже очень грамотных угонщиков. Хотя, конечно, в первую очередь, здесь все зависит от класса установщика и способа установки системы.

12. При установке системы на автомобиль, нет необходимости в «обходе» штатного иммобилайзера, что упрощает установку.

13. В случае если автомобиль оборудован электрозамком капота, возможна блокировка капота одновременно с блокировкой двигателя. Что освобождает от необходимости установки механической блокировки на капот.

14. Все системы предусматривают перевод в служебный режим, при котором система отключается, предназначенный для обслуживания автомобиля на сервисе и т.д. , за счет чего, как упоминалось выше, достигается повышенная скрытность системы.

К недостаткам системы может быть отнесено то, что ее нереально использовать совместно с системой автозапуска двигателя (только в служебном режиме), а также необходимость подключения через кан-модуль (адаптор) в автомобилях с управлением по кан-шине. Но такой недостаток свойственен большинству автосигнализаций и противоугонных комплексов, и является стандартно и легко решаемой проблемой для грамотного установщика. Также, недостатком можно считать то, что система предназначена только для установки квалифицированным специалистом.

Различия между модификациями следующие:

Иммобилайзер «Горгона-1» предусматривает только наличие «секретных» штатных кнопок в автомобиле с пин-кодом, программируемым клиентом. «Метка» не предусмотрена. Режим «антизахват» не предусмотрен. Основное достоинство системы — возможность самостоятельного перекодирования. Код для каждой из кнопок представляет собой определенное количество нажатий (от одного до девяти), что создает дополнительные проблемы для угонщика, даже если ему удалось подсмотреть, или стало известно из других источников, какие именно кнопки секретные. Это свойство выгодно отличает систему от аналогов, в которых предусмотрено одно нажатие , либо код не может быть изменен.
Иммобилайзер «Горгона-2», кроме штатной автомобильной кнопки (с программируемым владельцем пин-кодом) в качестве «секретки», включает дополнительную метку типа «Даллас», считывание которой практически не возможно. Также предусмотрен подключаемый режим «антизахвата». На случай попытки отключения системы при помощи мощного электроимпульса (практикуется угонщиками для взлома аналогичных систем), в блоке управления установлена защита. При подаче импульса система либо не реагирует на него, либо защита сгорает и все блокировки остаются включенными. Т.е. автомобиль может быть заведен только на сервисе, после замены блока управления.
Иммобилайзер «Горгона-3» по функциям аналогичен «Горгоне-2». Кроме штатной автомобильной кнопки в качестве кодируемой «секретки», включает дополнительную радиометку (аналог дорогостоящих систем типа «Блэкбаг» и т.д.). Повышенная (по сравнению с обычными имобилайзерами использующими радиометки) степень защиты от угона в данной модели достигается за счет комплексного использования секретных кнопок с программируемым кодом и радиометки. При попытке «заглушить» метку система блокируется.

Скачать инструкцию по установке и подключению “Иммобилайзер ГОРГОНА М- 200″

Мы рады, что Вас заинтересовали предлагаемые нами системы противодействия угону.
Предлагаемые нами системы разработаны с учетом пожеланий потребителей, и требований страховых компаний.
Надеемся, что они помогут защитить Ваш авто от угонщиков. Но, даже самая совершенная система бесполезна при неграмотной установке, а установка самой замечательной секретки бессмысленна, если о ней узнают потенциальные угонщики.

Для того чтобы наши усилия и Ваши средства не оказались потрачены «в пустую», мы бы хотели дать Вам, как владельцу автомобиля, который будут защищать наши системы, несколько рекомендаций:

1. Эффективность работы системы зависит, в первую очередь, от того, кто и как ее установил, поэтому тщательно подбирайте установочный центр, в котором собираетесь ее ставить. Случайный выбор установочного центра может привести к тому, что расположение секретных кнопок, реле блокировки и т.д. могут стать известны угонщикам. Для установки систем «Спрут», «Горгона» и «ОСА» обращайтесь в установочные центры или на СТО, которым Вы доверяете. В случае, если Вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, рекомендации по выбору установочного центра Вы можете получить, обратившись к нам или к нашим дилерам в Вашем регионе.

2. Мы не можем указать установщику, куда прятать секретные кнопки, но можем сказать, куда их ставить точно НЕ нужно:
Если секретной кнопкой выбрана одна из штатных кнопок автомобиля, то не рекомендуется делать такой кнопкой:
- кнопки стеклоподъемников (нажатие вверх)
- джойстик регулировки зеркал
- клавиши на руле
- кнопки отключения пассажирских стекол
Если же Вам предлагают поставить дополнительную кнопку, то прятать ее не рекомендуем в следующих местах:
- под рулевой колонкой
- под сиденьем
- в кармане двери водителя
- под кожаной обшивкой ручного тормоза или КПП
Все эти места используются при «поточной» установке, и великолепно известны профессиональным угонщикам.

Поисковый модуль системы «ОСА» категорически не рекомендуется ставить в «классические» места: под торпеду, под заднюю полку, под фару, в стойки. Именно эти места угонщик проверит в первую очередь.

3. При установке рекомендуем использовать реле в корпусе похожем, или таком же, как у штатных реле в Вашем автомобиле, это затруднит работу угонщика. В случае, если это сложно реализовать, как альтернативу предлагаем использовать миниатюрные реле.

4. В системах «Горгона-2», «Горгона-3» рекомендуем менять пин-код секретных кнопок в случае если автомобиль отдавался кому-либо на время «по доверенности».

5. ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЯ НА СТО ВСЕГДА ПЕРЕВОДИТЕ СИТЕМУ В «СЛУЖЕБНЫЙ» РЕЖИМ!!!!

6. Категорически не рекомендуем отключать режим «антизахват». Отключение режима «Антизахват» серьезно увеличивает риск угона автомобиля!

7. И напоследок: чем меньшему количеству людей известно о том, что за система установлена на Вашем автомобиле, тем меньше риск угона.